Почему стоит производить замену ремня грм?

0
13

Когда речь заходит об обслуживании автомобиля, большинство понимает основы. Замена масла, проверка тормозов, регулярная мойка и т.д. Но не все автомобили на дороге работают одинаково. Например, дизельный двигатель работает не так, как бензиновый. Кроме того, некоторые элементы износа, например, сцепление, скрыты от глаз. Или у них такие большие интервалы обслуживания, что владельцы могут забыть о них. Это происходит до тех пор, пока что-то не пойдет не так. Одним из таких элементов является ремень ГРМ. К слову, купить комплект грм змз можно по ссылке.

Что делает ремень ГРМ?

Для того чтобы двигатель производил энергию, его поршни должны вращаться, а клапаны камеры сгорания открываться и закрываться. Поршни прикреплены к коленчатому валу, который передает мощность через трансмиссию и дифференциал на колеса. Тем временем клапаны перемещаются благодаря вращающемуся распределительному валу.

Однако эта операция требует точной синхронизации. Если впускной клапан остается открытым слишком долго, воздух выходит, и мощность падает. А если воздуха выходит слишком много, то мини-взрыв, создающий мощность, не произойдет. Еще хуже, объясняет Jalopnik, если у вас двигатель интерференционного типа. В таких двигателях клапаны открываются дальше в камеру сгорания, что повышает мощность и эффективность. Но если поршень и клапаны рассинхронизированы, поршень может столкнуться с расширенным клапаном.

Обратите внимание, что зубчатый ремень — это не то же самое, что серпантинный («приводной») ремень, объясняет Autoblog. Правда, оба они связаны с коленчатым валом. Однако первый расположен внутри двигателя, хотя и у наружной стенки. Второй находится снаружи и приводит в действие многие вспомогательные устройства автомобиля, такие как генератор, насос гидроусилителя руля и насос кондиционера.

Зачем заменять ремень ГРМ?

Технически, замена водяного насоса вместе с ремнем ГРМ не является строго обязательной, сообщает Central Automotive. Если охлаждающая жидкость не вытекает и двигатель не перегревается, то водяной насос все еще в порядке. Однако, как поясняет Carfax, есть несколько причин, по которым замена водяного насоса и ремня ГРМ вместе является хорошей идеей.

Во-первых, срок службы водяного насоса обычно составляет 60 000-100 000 миль. И если ремень ГРМ выходит из строя, будь то из-за простого возраста, или из-за поломки натяжного ролика или подшипника, водяной насос, скорее всего, выйдет из строя вместе с ним.

ПОДЕЛИТЬСЯ