Производство ID началось на заводе в Ганновере — Buzz с годовым тиражом до 130 000 автомобилей

0
2

Volkswagen Light Vehicles (VWN) открывает новую эру в производстве автомобилей на своем заводе в Ганновере. Недавно там началось производство новых полностью электрических моделей ID. Buzz и ID. Buzz Cargo, а осенью первые экземпляры будут переданы новым владельцам. Этим шагом бренд последовательно продолжает процесс электрификации производства и создает надежную основу для будущего развития VWN в соответствии со стратегией бренда GRIP 2030.

К концу года компания планирует увеличить суточный объем производства завода до 900 автомобилей, а в дальнейшем объем производства на головном заводе VWN планируется довести до 130 000 автомобилей в год.

С началом производства ID. Buzz, завод VWN в Ганновере становится третьим производственным предприятием для моделей ID. семья на территории Германии. «Buzz является важной вехой в электрификации бренда и завода в Ганновере», — сказал Йозеф Баумерт, член правления VWN, отвечающий за производство и логистику. «Всего за восемь лет более 55% наших моделей в Европе будут использовать электропривод с питанием от аккумуляторов и ID. Buzz играет ведущую стратегическую роль в этом развитии», — говорит Баумерт.

В течение этого года VWN планирует произвести около 15 000 копий удостоверений личности. Базз. Баумерт добавляет: «Параллельно с развитием нашего ассортимента продукции годовой объем производства ID. Buzz и ID. Buzz Cargo на нашем заводе в Ганновере достигнет 130 000 автомобилей после 2023 года».

Начало производства первого полностью электрического автомобиля и его новых цифровых систем в Ганновере, естественно, привело к новым огромным требованиям к сотрудникам. В процессе подготовки производства ID. Buzz Всего на заводе прошли обучение 4000 сотрудников компании. «Обучение наших сотрудников включало в себя знание технологий высоковольтных приводов, а программа обучения молодых рабочих и специалистов также была адаптирована к новым требованиям и задачам», — добавляет Баумерт. Программа обучения и развития, которую VWN предлагает стажерам, новичкам и опытным специалистам на заводе в Ганновере, теперь включает специальность «Техник-мехатроник для системных и высоковольтных технологий».

В своем комментарии о процессе запуска производства ID. Buzz, Баумерт также отмечает: «В этот период наша команда проделала большую работу, пройдя процесс обучения ID. Buzz одновременно с серийным производством T6.1 и нового Multivan — и все это во время пандемии Covid-19. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников VWN за их приверженность и решимость обеспечить оптимальное начало производства ID. Buzz на нашем заводе.

Увеличение объема производства

Современные цифровые системы и новые производственные процессы позволяют увеличить производительность на заводе. К 2023 году VWN планирует ежедневный объем производства ID. Buzz, новый Multivan и T6.1 в Ганновере до 900 автомобилей. До сих пор максимальная производительность завода составляла 810 автомобилей.

Бренд делает серьезные успехи в своей стратегии автоматизации и цифровизации

На заводе уже используется ряд новых установок и процессов – степень автоматизации процесса производства идентификационных корпусов. Buzz, например, увеличился на 15 процентных пунктов до 92% по сравнению с тем же процессом в T6.1. Высококвалифицированные сотрудники компании теперь управляют большей частью операций завода с помощью компьютеров и мобильных устройств, таких как смарт-часы, а операторы и машины находятся в постоянном контакте. Роботизированные системы своевременно сообщают о любых проблемах, которые могут возникнуть, которые можно быстро решить без необходимости остановки производственного процесса. Резюме Баумерта о развитии производства на заводе коротко и ясно: «Ганновер находится на пути к превращению в «умный завод».

В будущем Volkswagen также будет производить аккумуляторные системы для платформы MEB в Ганновере.

На производственных мощностях Volkswagen Group Components в соседнем городе Барзингхаузен в настоящее время идет полная сборка передней и задней оси ID. Buzz и ID. Buzz Cargo — новейшие и лучшие модели, использующие архитектуру модульной конструкции MEB для электромобилей. Оттуда они доставляются на завод VWN в Ганновере. Там же специалисты Volkswagen Group Components уже производят другие современные аппаратные решения, такие как гибкие станции быстрой зарядки, необходимые для построения инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей, а также корпуса для электродвигателей, используемых в МЭБ. модели. С 2024 года сборка аккумуляторных систем для платформы MEB, включая ID, также начнется на том же производственном предприятии недалеко от Ганновера.

ПОДЕЛИТЬСЯ