Особенности диагностики топливной системы

0
641

Неисправность топливной системы может помешать запуску двигателя, но могут возникнуть и другие проблемы, такие как отсутствие искры, засорение воздухозаборника или обрыв ремня ГРМ, а также просто отсутствие топлива в топливном баке. Обязательно исключите эти варианты, прежде чем продолжать диагностику топливной системы. К слову, заказать ремонт и диагностику топливной системы можно на сайте по ссылке.

Диагностика топливной системы - 135 фото описание проверки

Особенности диагностики

Топливный бак

По мере использования топлива из топливного бака оно должно замещаться воздухом, чтобы предотвратить возникновение вакуума, который может разрушить топливный бак и лишить топливный насос топлива. Кроме того, при повышении температуры топлива воздух должен выходить из топливного бака, чтобы предотвратить образование избыточного давления и раздувание топливного бака. Задача системы EVAP — выпустить воздух из топливного бака.

ECM/PCM

ECM/PCM рассчитывает ширину импульса топливной форсунки в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Ширина импульса дополнительно изменяется, чтобы компенсировать изменения от нескольких входных сигналов, включая температуру двигателя, угол дроссельной заслонки, уровень топлива и напряжение аккумулятора. ECM/PCM полагается на систему подачи топлива, чтобы обеспечить достаточное количество топлива для всех возможных условий работы двигателя. Давление и объем топлива считаются «заведомо хорошими» значениями с точки зрения ECM/PCM и напрямую не контролируются. Условия низкого давления или объема могут вызвать изменения в работе и производительности силового агрегата, что может привести к появлению кодов как симптома неправильной подачи топлива. Низкое давление или объем топливного насоса могут вызвать обеднение смеси и топливное голодание на высоких скоростях, что может вызвать появление DTC, связанных с обеднением. Чрезмерное давление может привести к плохой экономии топлива, богатой смеси и может вызвать сохранение в памяти DTC, связанных с богатой смесью.

Осмотрите

Визуально проверьте компоненты топливной системы на наличие перегнутых или перекрученных шлангов и трубок, поврежденных электрических разъемов, вмятин или провалившегося топливного бака, которые могут препятствовать нормальной работе модуля топливного насоса.

Один из самых простых способов определить, может ли недостаток топлива быть причиной незапуска двигателя, — распылить немного аэрозольного очистителя карбюратора прямо в дроссельную заслонку при заведенном двигателе. Если двигатель заводится, работает несколько секунд и глохнет, значит, искра и компрессия есть, но топливо не поступает.

ПОДЕЛИТЬСЯ