Особенности диагностики топливной системы
Неисправность топливной системы может помешать запуску двигателя, но могут возникнуть и другие проблемы, такие как отсутствие искры, засорение воздухозаборника или обрыв ремня ГРМ, а также просто отсутствие топлива в топливном баке. Обязательно исключите эти варианты, прежде чем продолжать диагностику топливной системы. К слову, заказать ремонт и диагностику топливной системы можно на сайте по ссылке.
Особенности диагностики
Топливный бак
По мере использования топлива из топливного бака оно должно замещаться воздухом, чтобы предотвратить возникновение вакуума, который может разрушить топливный бак и лишить топливный насос топлива. Кроме того, при повышении температуры топлива воздух должен выходить из топливного бака, чтобы предотвратить образование избыточного давления и раздувание топливного бака. Задача системы EVAP — выпустить воздух из топливного бака.
ECM/PCM
ECM/PCM рассчитывает ширину импульса топливной форсунки в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Ширина импульса дополнительно изменяется, чтобы компенсировать изменения от нескольких входных сигналов, включая температуру двигателя, угол дроссельной заслонки, уровень топлива и напряжение аккумулятора. ECM/PCM полагается на систему подачи топлива, чтобы обеспечить достаточное количество топлива для всех возможных условий работы двигателя. Давление и объем топлива считаются «заведомо хорошими» значениями с точки зрения ECM/PCM и напрямую не контролируются. Условия низкого давления или объема могут вызвать изменения в работе и производительности силового агрегата, что может привести к появлению кодов как симптома неправильной подачи топлива. Низкое давление или объем топливного насоса могут вызвать обеднение смеси и топливное голодание на высоких скоростях, что может вызвать появление DTC, связанных с обеднением. Чрезмерное давление может привести к плохой экономии топлива, богатой смеси и может вызвать сохранение в памяти DTC, связанных с богатой смесью.
Осмотрите
Визуально проверьте компоненты топливной системы на наличие перегнутых или перекрученных шлангов и трубок, поврежденных электрических разъемов, вмятин или провалившегося топливного бака, которые могут препятствовать нормальной работе модуля топливного насоса.
Один из самых простых способов определить, может ли недостаток топлива быть причиной незапуска двигателя, — распылить немного аэрозольного очистителя карбюратора прямо в дроссельную заслонку при заведенном двигателе. Если двигатель заводится, работает несколько секунд и глохнет, значит, искра и компрессия есть, но топливо не поступает.