Особенности замены ремня ГРМ

0
3

Если вы покупали подержанный автомобиль с большим пробегом, более 80 000 км или около того, есть очень важный, часто упускаемый из виду пункт, чтобы принять во внимание. Может быть, вы нашли подходящий автомобиль в вашем ценовом диапазоне. Одним из следующих шагов является исследование того, есть ли в этом автомобиле цепь газораспределительного механизма или ремень газораспределительного механизма, поскольку ремонт ремня газораспределительного механизма является существенной статьей расходов. В прошлом году я менял ремень ГРМ через автосервис H2O, очень доволен соотношением цены и качества. Рекомендую!

Что такое ремень ГРМ?

Когда мы говорим о зубчатых ремнях, мы имеем в виду не серпентиновый или вспомогательный приводной ремень (ремни), которые приводят в действие генератор, гидроусилитель руля, кондиционер и т.п., а зубчатый ремень, который приводит в действие распределительный вал (кулачковые валы). ГРМ является компонентом двигателя, который соединяет коленчатый вал с распределительным валом и управляет открытием и закрытием клапанов. Иногда зубчатый ремень привода также приводит в действие водяной и/или масляный насос. Это чрезвычайно важная часть двигателя.

Замените ремень ГРМ в соответствии с интервалом пробега, указанным производителем

Существует большая разница между цепью ГРМ и ремнем ГРМ. Если в автомобиле установлена цепь ГРМ, то интервал между ее заменами в рамках регулярного технического обслуживания отсутствует. Однако, если в автомобиле имеется зубчатый ремень ГРМ, то интервал между его заменой очень специфичен. Замену зубчатого ремня газораспределительного механизма, как правило, рекомендуется производить через каждые 60 000 — более 100 000 миль, в зависимости от производителя автомобиля.

Почему регулярная замена зубчатого ремня?

Если заменить зубчатый ремень не рекомендуется, он может сломаться. В случае двигателей с помехами, которые изготавливаются с очень малыми допусками, сломанный зубчатый ремень газораспределительного механизма приведет к удару клапанов о поршни, в результате чего произойдет серьезное внутреннее повреждение двигателя. Даже если у вас нет двигателя с помехами, сломанный зубчатый ремень может оставить вас в затруднительном положении, вызывая сильную головную боль и дорогостоящее повреждение двигателя. Если зубчатый ремень не был заменен, а автомобиль приближается к интервалу замены зубчатого ремня, при внесении предложения учитывайте, как это может повлиять на стоимость автомобиля. Скорее всего, владелец не хочет нести расходы, даже если автомобиль, кажется, в хорошем состоянии, и продавец предлагает его по низкой цене. Если замена зубчатого ремня приближается, скорректируйте свое предложение, чтобы включить в него стоимость замены зубчатого ремня.

ПОДЕЛИТЬСЯ