Как поддерживать спецтехнику в рабочем состоянии

0
5

Проводя регулярное техническое обслуживание и используя только оригинальные запчасти, владельцы и операторы могут обеспечить высокую продолжительность работы своей спецтехники. К слову, если ваша техника все же вышла из строя, рекомендую покупать двигатели на китайскую спецтехнику на сайте по ссылке.

Основные виды спецтехники | «ГРОСКРАН»

Советы

  1. Сливайте воду из водоотделителя каждое утро

За ночь в двигателе часто образуется конденсат из-за снижения температуры, поэтому слив воды из водоотделителя должен быть первым, что делает оператор перед началом утренней смены. Если этого не сделать, вода может попасть в форсунки, где она превратится в пар, что приведет к коррозии. Не слив воды из водоотделителя является одной из самых распространенных причин поломки экскаватора.

  1. Проверяйте натяжение гусениц раз в неделю

Натяжение гусениц всегда должно быть немного ослаблено. Если натяжение гусеницы слишком сильное, давление может привести к излишнему износу цепи и звездочек. Это может произойти, если расстояние от нижней цепи до рамы на ходовой части было измерено неправильно. В зависимости от типа материала это расстояние измеряется по-разному, поэтому при проведении проверки необходимо всегда сверяться с руководством оператора.

  1. Не трогайте воздушный фильтр, пока в кабине не загорится свет.

Если возиться с воздушным фильтром, остатки могут попасть в двигатель, где частицы песка приведут к его износу. На приборной панели в кабине загорится лампочка, когда придет время очистить фильтр (очищайте его только дважды) или заменить его.

  1. Всегда покупайте сменный фильтр от Volvo

Используя фильтр низкого качества, вы рискуете пропустить песок в двигатель и сократить срок его службы — а двигатель является дорогостоящим компонентом для замены! Менее 5% от общей стоимости владения экскаватором уходит на масло и фильтр, так что это не очень большие расходы.

  1. Не смешивайте другие охлаждающие жидкости с охлаждающей жидкостью Volvo

Формула охлаждающей жидкости Volvo была тщательно разработана для достижения максимальных эксплуатационных характеристик. Если смешивать ее с другими охлаждающими жидкостями, она приобретет гелеобразную консистенцию, что приведет к блокировке водяного насоса и изменению температуры кипения. У охлаждающей жидкости есть три важные цели — смазка, предотвращение коррозии и охлаждение, поэтому крайне важно, чтобы она выполняла свою работу.

ПОДЕЛИТЬСЯ