Обзор мотоцикла Ducati streetfighter v4 S 2020

0
2
MoneyMan

С ростом крупных городов изменились и предпочтения многих любителей мототехники. Если раньше по городским улицам с ревом пролетали заряженные спортбайки, то сейчас на их место пришли спортивные нэйкеды и этому есть разумное объяснение. Данный класс мотоциклов практически полностью лишен пластиковых обвесов, а это значительно снижает шансы их повредить. Кроме того, лишенный пластика мотоцикл на порядок уже спортбайка, что облегчает езду в пробках. К плюсам нэйкедов так же можно отнести их внешность, так как «обнаженная» рама и двигатель, придают байку агрессии. Заметив рост популярности этого класса мотоциклов, многие производители поспешили обзавестись своим городским нэйкедом. Не обошел их стороной и такой именитый бренд как Ducati, который в 2020 году представил свой streetfighter v4 s, приобрести который можно по ссылке: https://avtodom-ducati.ru/.

Дизайн

Несмотря на то, что в силуэте «уличного бойца» прослеживается Panigale V4, он получил самобытный дизайн, который отличает его от спортивного собрата. Передняя часть мотоцикла полностью уникальна, streetfighter имеет новые обтекатели радиатора и стильную светодиодную фару. Что же касается хвостовой части, то тут нет ни каких изменений и она полностью скопирована с Panigale.

Двигатель и коробка

Силовая установка streetfighter v4 s представляет собой тот же двигатель, что и у спортивного Panigale, но с некоторыми доработками. Инженеры Ducati уменьшили ему мощность на 6 л.с., но при этом слегка увеличили крутящий момент на средних скоростях. Теперь четырехцилиндровый V-образный двигатель объемом 1103 куб.см выдает 208 лошадиных сил и 123 Нм крутящего момента. Поработали они и над моментом зажигания, сделав звук мотора похожим на классический V-твин. Вместе с мотором трудится 6-ступенчатая коробка передач с многодисковым сцеплением в масляной ванне. Кроме того, коробка оснащена системой QuickShifter, которая позволяет переключать передачи как в верх, так и в низ.

Электроника

Мощь и неуемная динамика говорит многим о зверином характере нового Ducati и чтобы его обуздать нужен не мало усилий. Однако пилоту не придется делать это в одиночку, ведь у streetfighter v4 s есть целый пакет электроники. Кроме привычного многим ABS байк оснащается следующими системами:

  • DTC – препятствует пробуксовке колес при резком старте;
  • DSC – контролирует пробуксовку и снос колеса в повороте;
  • DWC – анти вилли;
  • DPL – помогает стронуться с места с максимальным ускорением;
  • EBC – контролирует торможение, не дает заднему колесу заблокироваться.

Кроме этого, Ducati так же имеет следующие режимы работы двигателя: Race, Sport и Street. А в максимальных комплектациях для него доступна система DES, которая позволяет в автоматическом режиме регулировать жесткость подвески.

Посадка

По сравнению со своим предшественником эта модель стала намного комфортнее и в первую очередь, это отразилось на посадке. Сиденье мотоцикла опустилось на 25 мм, подножки немного сместились вперед и в низ, а руль стал выше и шире. Несмотря на такие изменения, мотоцикл все равно пропагандирует спортивную посадку, она теперь является неким компромиссом, между удобством и аэродинамикой пилота.
Ducati streetfighter v4 s – это мотоцикл со спортивным характером, которого удалось приручить и адаптировать к повседневной эксплуатации в городских условиях.

Fozzy
ПОДЕЛИТЬСЯ