KIA Rio X-Line: пожалуй, идеальный псевдокроссовер
Автомобильная мода безжалостна и беспощадна: еще вчера в модельных рядах всех без исключения автоконцернов присутствовали машины только с классическими кузовами и понятных всем классов, а уже сегодня компании наперебой предлагают потребителям всевозможных «мутантов», впитавших качества различных типов автомобилей.
Полноценные внедорожники всегда нравились россиянам, более того — во многих частях нашей необъятной страны они были единственными транспортными средствами, на которых вообще можно было хоть как-то передвигаться по «дорогам». Полноприводного же культа в России долгие годы не было. До поры до времени… Несколько лет назад едва ли ли не все автолюбители поняли, что внедорожник — это не только удобно и практично, но и стильно, оригинально и круто! На полноприводники начали пересаживаться даже те соотечественники, которые совсем недавно передвигались исключительно на представительских седанах.
Кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line построен на базе популярнейшей в РФ машины KIA Rio
Автопроизводители быстро смекнули, что многие автолюбители готовы платить деньги не за полноценные внедорожники, а даже за машины с «джиперскими атрибутами» — высоким клиренсом и грозным внешним видом. К тому же оказалось, что в городах не так уж и часто нужен привод 4х4, а вот лишние сантиметры под брюхом и какая-нибудь защита кузова (даже пластиковая) не помешает. Так на дорогах начали появляться «гибриды» — автомобили, не являющиеся по сути ни кроссоверами, ни внедорожниками. Даже «АвтоВАЗ» выкатил на рынок моноприводные модели Kalina Cross, Largus Cross и Vesta SW Cross, отличающиеся от своих легковых модификаций усиленными подвесками и «брутальным» дизайном.
Сейчас рынок предлагает множество «недокроссоверов» различных марок и все они худо-бедно продаются. Несмотря на широкий ассортимент, выбрать действительно удобный, функциональный и надежный автомобиль не так уж и просто: некоторые модели слишком дороги, некоторые не отличаются выносливостью, некоторые некрасивы, ну а некоторые — технически примитивны.
Несколько дней назад в классе псевдокроссоверов появился новый игрок — KIA Rio X-Line. И эта машина, как мне кажется, станет для многих россиян именно тем универсальным, пусть и не полноприводным, транспортным средством, которое гармонично сочетает в себе все качества относительно недорогой легковой машины и простого, но современного, внедорожника.
Несколько дней назад в классе псевдокроссоверов появился новый игрок — KIA Rio X-Line
Будущий любимец россиян
Кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line построен на базе популярнейшей в РФ машины KIA Rio, чье новое поколение появилось в продаже совсем недавно. Автомобиль является точной копией модели KX Cross/K2 Cross, которую корейцы продают в Китае уже пару месяцев.
«Кросс-хэтчбек Rio X-Line и вообще новое продуктовое направление X-Line – наш прямой ответ на пожелания клиентов в России. KIA традиционно внимательно исследует мнения клиентов, поддерживая максимально устойчивую обратную связь. Когда исследования показали, что в России для кросс-хэтчбека существует значительный потенциал спроса, мы обратились в штаб-квартиру KIA Motors с предложением о создании подобной модели специально для нашего рынка. Новый Rio стал просто идеальной основой для первого представителя линейки X-Line – он имеет современную конструкцию и самое передовое оснащение в своем сегменте, эта модель – очень известна и популярна в России. В KIA Rio X-Line нам удалось объединить все, о чем мечтают многие покупатели: динамику и экономичность, удобство передвижения в городе и возможности выезда на проселочные дороги, практичность хэтчбека и эффектную внешность кроссовера. Мы рассчитываем, что российским автомобилистам новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line придется по вкусу» — заявил на презентации новинки директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов.
Думается, что Rio X-Line станет новым бестселлером марки KIA на российском рынке
И действительно, Rio X-Line — интересный и удобный автомобиль; он ориентирован на молодые семьи, которые ценят современный дизайн, максимальную практичность и расширенные ходовые возможности.
Кросс-хэтчбек, габариты которого — 4240х1770х1519 мм, имеет эффектные декоративные накладки на переднем и заднем бамперах, дополнительно защищающие от грязи и царапин расширители колесных арок и черные боковые молдинги. Адаптированные настройки подвески обеспечивают более высокую энергоемкость, что вместе с увеличенным до 17 см. дорожным просветом повышает возможности автомобиля и уровень ездового комфорта как в городских условиях, так и на загородных проселочных дорогах.
Новый KIA Rio X-Line производится на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»
Для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов или велосипедов на крыше Rio X-Line установлены рейлинги. Решетка радиатора новой модели получила эффектную отделку хромом и черным глянцем. Специально для Rio X-Line разработан новый дизайн легкосплавных 16-дюймовых колесных дисков.
Rio X-Line — интересный и удобный автомобиль
Для Kia Rio X-Line доступны два варианта бензиновых двигателей – 1,4 литра (100 л. с.) нового семейства Kappa или 1,6 литра (123 л. с.) семейства Gamma в сочетании с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.
Для Kia Rio X-Line доступны два варианта бензиновых двигателей
Для новинки предлагаются светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, вариант салона с отделкой сидений из экокожи, для ряда комплектаций предусмотрена установка камеры заднего обзора.
Как и на все остальные модели российской линейки, на новый кросс-хэтчбек действует фирменная гарантия KIA – 5 лет или 150 000 км пробега
Покупатели могут оснастить свои автомобили новой версия мультимедийной системы (AV) с сенсорным дисплеем, отображением информации с камеры заднего обзора, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
В рамках испытаний новый кросс-хэтчбек прошел более 230 000 км дополнительно к 850 000 тестовых километров, пройденным седаном KIA Rio нового поколения
Новый KIA Rio X-Line производится на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской кузова и уровнем локализации 47%.
Новый тип кузова и другие особенности кросс-хэтчбека потребовали дополнительной подготовки и настройки оборудования. В прессовом цеху завода появились новые штампы, подготовленные на предприятии KIA Motors в Корее, была проведена перенастройка роботов и оборудования линий штамповки. Перенастройка роботов была проведена также в цехах сварки и окраски. На предприятии проведено обучение по работе с новой моделью для сотрудников всех производственных цехов непосредственно на местах. Кроме того, инженеры и технические специалисты российского завода прошли специальный тренинг в Корее.
Полную подготовку к началу серийного производства прошел и сам автомобиль. Доводочные испытания прототипов проводились совместно инженерами завода «ХММР» и представителями исследовательского центра KIA Motors в г. Намьянг (Корея) для достижения наилучшей адаптации Rio X-Line к климатическим и дорожным условиям России. В рамках испытаний новый кросс-хэтчбек прошел более 230 000 км дополнительно к 850 000 тестовых километров, пройденным седаном KIA Rio нового поколения.
Как и на все остальные модели российской линейки, на новый кросс-хэтчбек действует фирменная гарантия KIA – 5 лет или 150 000 км пробега.
Надо брать!
Российские продажи кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line стартуют в ноябре. Официальной информации о комплектациях новинки пока нет, но инсайдеры сообщают, что она будет доступна в салонах дилеров в версиях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium по цене от 749 000 до 1 049 000 рублей.
Покупатели могут оснастить свои автомобили новой версия мультимедийной системы (AV) с сенсорным дисплеем, отображением информации с камеры заднего обзора, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay
В базовое оснащение машины войдут: зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации автомобиля (VSM), система курсовой устойчивости (ESC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), иммобилайзер, эектроусилитель руля, водительское сиденье с регулировкой по высоте, многофункциональный бортовой компьютер, передние стеклоподъёмники с электроприводом, кондиционер и прочее оборудование.
Автомобиль сможет похвастаться аккумулятором увеличенной ёмкости, передними и задними брызговиками, индикатором низкого уровня омывающей жидкости, увеличенным бачком для омывающей жидкости (4,6 л), обработкой кузова и днища антикоррозионным покрытием.
Основной конкурент KIA Rio X-Line — универсал Lada Vesta SW Cross, стартовая цена которого — 755 900 рублей. На его стороне более вместительный багажный отсек и больший клиренс. В активе же Rio X-Line — автоматическая коробка передач, высокий уровень надежности, чуть более современная электронная начинка, длительная гарантия и интересный дизайн.
Еще один соперник «корейца» — Renault Sandero Stepway (от 649 990 рублей). Он хоть и дешевле, но технически проще. Плюс имеет более слабые моторы.
Стоит сказать еще и о Lada XRAY (от 569 900 рублей). Этот хэтчбек весьма удобен, но отличается дешевой отделкой интерьера и своеобразным дизайном.
Думается, что Rio X-Line станет новым бестселлером марки KIA на российском рынке: он ладно скроен, относительно недорог, очень функционален и современен. Мы обязательно возьмем этот интересный кросс-хэтч не полноценный тест-драйв, как только первые товарные экземпляры модели появятся у дилеров!