Особенности обслуживания ремня ГРМ
Ремни ГРМ используются в большинстве двигателей с конфигурацией верхнего распредвала (OHC). Как правило, они изготавливаются из неопрена — синтетического каучука, обладающего высокой устойчивостью к масляным загрязнениям и износостойкостью. Обычно добавляют нейлон и стекловолокно, чтобы придать ремню большую прочность и максимально снизить растяжение. К слову, если вам интересует ремонт ГРМ по доступной цене, рекомендую ознакомиться с этим сайтом. Отличные мастера и демократичные цены!
Задача ремня ГРМ заключается в том, чтобы держать коленчатый и распределительный вал в одном и том же вращающемся положении относительно друг друга. Это достигается путем выравнивания меток на звездочках и звездочках распределительного и коленчатого валов при установке зубчатого ремня.
Особенности замены ремня ГРМ
То, что вы будете делать, зависит от конкретной модели, над которой вы будете работать, но это общие для всех основы:
Знание конкретных компонентов, которые необходимо удалить, чтобы получить доступ к ремню газораспределительного механизма.
Поиск всех меток ГРМ для синхронизации звездочек распределительного и коленчатого валов.
Установка цилиндра номер один в верхний мертвый центр.
Замена соответствующего оборудования.
Правильно натяните ремень и натяните его.
Затягивайте болты в соответствии с крутящим моментом во избежание проблем с работой двигателя.
Когда следует заменять зубчатый ремень?
когда ремень ломается,
когда соответствующий компонент выходит из строя, или
по достижении рекомендованного производителем интервала обслуживания.
Подробнее об этом позже.
К сожалению, большинство ремней заменяются, когда они ломаются из-за износа, из-за некоторых неисправностей, связанных с оборудованием (плохой шкив ведомой шестерни, неисправный натяжитель, утечка масла или воды), или из-за того, что ремень натянулся слишком сильно и вызвал некоторые проблемы с работой двигателя.
Проблемы, которые вы можете найти с вашим ремнем синхронизации:
- Задержка зажигания
- Стук двигателя или звуки удара
- Отсутствие мощности двигателя
- Плохая экономия топлива
Однако эти симптомы могут проявляться и в других системах. Поэтому вы не можете полагаться на них, чтобы сигнализировать о проблемах с ремнем газораспределительного механизма.
Поэтому многие автопроизводители рекомендуют заменять ремень каждые 5 лет (или 60 000 миль) для более старых моделей автомобилей (1995 г. или ранее); или каждые 8 лет (или 100 000 миль) для современных моделей автомобилей.
Вам понадобится ваше руководство.
Если вы готовы заменить зубчатый ремень в своем автомобиле, в данном руководстве показана общая процедура замены зубчатого ремня. Вы узнаете, что необходимо для установки нового зубчатого ремня, на что необходимо обратить внимание, и получите соответствующие рекомендации.