Наиболее частые поломки автомобилей Audi

0
69

В России автомобили Audi, являющиеся результатом деятельности немецкого автопрома, пользуются большой популярностью. Однако, приобретая автомобиль данной фирмы, нужно быть подготовленным к тому, какие поломки Вас могут ожидать. Вне зависимости от типа поломки, Вам на помощь всегда придет сервис Ауди в Санкт-Петербурге: diesel-remont78.ru/audi.

Итак, какие же поломки встречаются наиболее часто?

Двигатель

Наиболее частыми причинами поломки двигателя в Audi, по мнению наших экспертов, выступают следующие моменты:

  1. Приводной ремень ГРМ быстро изнашивается и обрывается.
  2. Из-за разрушения силуминового покрытия стенок цилиндров на них появляются задиры, что требует замены алюминиевого блока цилиндров.
  3. Часто в негодность раньше времени приходит помпа.
  4. Дроссельный узел нередко тоже оказывается неисправен, что является причиной снижения мощности двигателя в 85 ситуациях из 100.
  5. Владельцев машин часто подводят распределительные валы двигателя.

Коробка передач

Неисправности в коробке передач чаще всего связаны с такими факторами как..

  1. Определены износом подшипников и шестеренок.
  2. Механические коробки передач выходят из строя быстрее автоматических.

Подвеска

Среди наиболее частых проблем с подвеской можно выделить следующие аспекты:

  1. Достаточно быстро выходят из строя датчики положения кузова и подводящих проводов.
  2. Перестают работать пневматические баллоны.
  3. Часто ломается компрессор.
  4. Основным материалом изготовления многорычажной передней подвески на всех автомобилях Audi, производимых после 1995 года, являются сплавы легких металлов, что быстро выводит ее из строя без возможности восстановления.

Система зажигания

Многолетняя практика работы автосервисов позволяет сказать, что чаще всего из строя в системе зажигания выходит катушка зажигания. Причем, сначала вылетает одна, а за ней и другие.

Корпус

В большинстве моделей Audi, особенно нового поколения, для изготовления масляного поддона используются легкие сплавы. Поэтому при езде по плохим дорогам алюминиевый картер может быстро растрескаться.

Электрика

Среди наиболее часто встречающихся проблем с электрикой автомобиля можно назвать следующие моменты:

  1. После наезда 100 тыс. км сбои начинают происходить в системе парковки из-за отказа датчиков пространства.
  2. На 100 тысячах начинают залипать клапаны отопления, и система кондиционирования дает сбои.
  3. Из-за плохого контакта светодиодов наблюдаются сбои задних стоп-сигналов.
ПОДЕЛИТЬСЯ