Ходовая автомобиля

0
18

Ходовая часть является очень важной конструкционной системой любого транспортного средства, имея при этом сложную структуру. Именно ходовая принимает на себя наибольшую нагрузку во время того, как автомобиль совершает движение. Данный факт объясняет, почему важно проводить регулярную диагностику и ремонт ходовой части – исправность узлов обеспечивает безопасное передвижение транспортного средства по дорогам, а также его хорошую управляемость и отзывчивость. Крайне важно разбираться в строение ходовой системы, чтобы уметь распознавать неполадки в функционировании и вовремя ремонтировать свой автомобиль.

Ходовой механизм связывает в себе комплекс узлов транспортного средства, начиная с колес и заканчивая его кузовом. Именно он мужественно терпит последствия каждого дорожного горба или буерака, позволяя автомобилисту избежать незабываемых ощущений при езде по неровному полотну. Именно для того, чтобы автомобиль не трясло и не раскачивало во время езды, автосервисы регулярно проводят диагностику и ремонт элементов ходовой системы.

Ходовую необходимо проверять как минимум раз в год. Состоит она из следующих элементов:

  • Колес
  • Моста
  • Рамы
  • Подвески

Само собой, в ходовом узле могут присутствовать и другие технические составляющие, тем не менее, вышеперечисленные элементы являются ключевыми, и без них данный механизм полноценно функционировать не будет. Главной целью данных составляющих является подавление вибрации и расшатывания автотранспорта во время его движения.

Рама

Рама является формирующим компонентом ходовой системы – именно к ней крепятся элементы ходового механизма. В легковых автомобилях раму чаще всего называют кузовом. Для того, чтобы кузов автомобиля гасил встряску максимально эффективно, некоторые его части изготавливаются из металлов высокого качества. Остальные части покрываются профильным листом, так как он имеет хорошую резистентность к коррозии.

Подвеска и мост

Узел, именуемый подвеской, служит для смягчения колебаний, создаваемый дорожными неровностями, препятствуя возникновению сильного сцепления между покрышками автомобиля и кузовом.

Мост является опорным элементом, на котором держится остов транспортного средства.

ПОДЕЛИТЬСЯ