Что делать, если масло расходуется мотором выше нормы

0
93

Автомобильная камера сгорания, для своего исправного функционирования, обязана быть надежно защищена от проникновения туда лишних элементов или веществ – именно для этой цели в конструкции автомобиля существуют маслосъемные колпачки, суть которых заключается в препятствии попаданию избытков вырабатывающего во время работы двигателя масла, в камеру сгорания.

Очень важно следить за состоянием маслосъемных колпачков, так как проникновение через них масла может привести к появлению нагара на отдельных узлах автомобиля, а также увеличить расход масла в несколько раз, что явно будет неприятным явлением для владельца автомобиля. Каждый автомобилист должен уметь провести диагностику маслосъемных колпачков, чтобы в случае их неисправности быстро устранить проблему, иначе велик риск осложнений в работе двигателя. Замена маслосъёмных колпачков БМВ без снятия головки блока проводит автосервис «АМС» в городе Москва.

Как определить, что колпачок износился?

Определить факт того, что эксплуатационный срок колпачков для съема масла стремительно близится к концу, можно по густому сизому дыму, исходящему из выхлопной трубы. Не менее весомым аргументом является быстрый расход масла, а также нагара на зажигательных свечах. Как только автомобилист столкнулся с данными явлениями, необходимо срочно провести осмотр колпачков, а также механизм газового распределения и клапаны. В случае игнорирования проблемы, транспортное средство начнет работать с неполадками:

  • Двигатель будет работать не на полную мощность, снизится его компрессия;
  • Автомобиль будет глохнуть на холостых оборотах, при этом те будут плавать;
  • Нагар на цилиндрах и поршнях, который может очень сильно навредить транспортному средству, а также отсутствие герметичности в клапанах.

Срок годности маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки активно участвуют в процессе работы автомобиля – клапан делает около тысячи тактов во время своей работы, и всякий раз колпак убирает избыточное масло, дабы не допустить поступления избытков в камеру сгорания. Помимо этого, рабочая зона колпачков находится в условиях высоких температур, а среда, формирующаяся из горячего масла и отработанные газы, также негативно воздействует на изделие – каучук, из которого оно состоит, начинает расслаиваться, трескаться и лопаться, терять свою первоначальную гибкость. За счет потери своих первоначальных свойств, маслосъемные колпачки не так плотно прилегают к стенкам, поэтому масло спокойно просачивается сквозь них. Среднее время исправной работы колпаков для съема масла варьируется в пределах ста тысяч километров пробега.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ