Разное

Востребованность автомобильной прессы

Первые российские автожурналы имели высокую популярность среди автовладельцев. Гораздо информативнее изучать последние новинки автомира, чем читать новости о сельском хозяйстве и общественных движениях. Цветные картинки и плакаты, которые можно было часто найти в средине журнала, заметно увеличивали интерес к изучению данного вида печатной продукции. Но с распространением интернета, он-лайн журналов, спрос на автомобильные печатные издания заметно упал. Причины такой тенденции понятны. Незачем хранить у себя дома большие стопки журналов и газет, если журналы про авто со всей актуальной и необходимой информацией можно найти в интернете за несколько секунд. Больше не нужно переживать о том, что Вам придется стоять в очереди, или Вы по какой-либо причине не успеете купить последний выпуск любимого журнала — его версия будет доступна в любое время в любом месте.

Трудно переоценить важность роли печатных изданий в развитии автомобильной сферы. Именно благодаря журналам, газетам и книгам на автомобильную тематику современная автомобильная жизнь выглядит именно так, а не иначе.

В те времена, когда интернет был роскошью, недоступной рядовому гражданину не только из-за высокой цены, но и из-за специфики работы, автомобильные газет и журналы являлись основным способом подачи объявлений о купле и продаже машин, новых или с пробегом, сообщения о новостях автомира и многом другом, связанном с автомобильной тематикой. Тогда нельзя было просто зайти в интернет и посмотреть на БМВ шестой серии конфигуратор, изучить важные характеристики машины, подать объявление о желании купить старый автомобиль б/у дорого. Помимо подачи объявления в газету, можно было воспользоваться обычными объявлениями, которые приклеивают на стены или специальные стенды, но такое размещение заметно уступало газетному объявлению. Вероятность того, что на бумажку на стене обратят внимание, крайне мала, помимо этого, фотография автомобиля заметно увеличивает шансы на продажу. Именно поэтому газетные объявления сыграли огромную роль в обороте автомобилей среди граждан страны и соседних зарубежных стран.

Однако следует отметить, что часть автомобильных изданий по-прежнему исправно выходят и появляются на прилавках магазинов, что несказанно радует любителей ощущать печатную продукцию в руках.