Установка ГБО

0
4

Большинство водителей много раз задумывались о монтаже газобаллонного оборудования на свое авто. Одним это оказывается нецелесообразным, так как они мало ездят, другие волнуются о безопасности автомобиля, но третьи, постоянно использующие авто, видят в этом неплохую возможность сэкономить. Сейчас существуют специализированные сервисы, которые за несколько дней выполнят всю работу. Однако все ли так гладко или из-за ГБО могут появиться проблемы? Об этом и пойдет речь далее.

Например, водитель имеет достаточно свежую, надежную японскую иномарку С-класса. Сначала машина используется только для поездок на работу и иногда в магазин или за город, но финансовые трудности привели его на подработку в такси. Пробег авто резко увеличивается, поэтому водитель решает установить ГБО. В среднем расходы на установку данного оборудования окупаются уже за полтора года, что является очень выгодным денежным вложением. Ссылку на качественное газовое оборудование оставлю здесь.

Возможные проблемы и методы решения

После завершения монтажа ГБО автолюбитель начинает радоваться возможности сэкономить, но ощущает снижение динамики. Механики сервиса предупреждают о возможном снижении мощности на три-пять процентов, но на деле снижение может быть намного заметнее. Водитель ничего не предпринимает, так как оставшейся мощности достаточно для езды в городских условиях и в такси не нужно куда-то торопиться на сверхзвуковых скоростях, однако проблема может усугубляться.

Всему виной недобросовестная работа механиков при монтаже ГБО, которые грешат установкой неподходящих элементов, таких как моторные форсунки. Смесь, в связи с этим, получается обедненной, в результате чего и появляются проблемы с мощностью.

Если оборудование установлено правильно, то подобных неисправностей не должно возникать, но, к сожалению, не все мастерские подходят к своей работе ответственно, поэтому рекомендуется выбирать только качественные и проверенные автомобильные мастерские.

ПОДЕЛИТЬСЯ