Финальные тесты Hyundai i30 N во время 24-часовой гонки на Нюрбургринге

0
4

Hyundai Motor (http://www.hyundaibook.ru/) примет участие в 24-часовой гонке ADAC Zurich на Нюрбургринге на двух почти серийных автомобилях Hyundai i30 N — первой модели высокодинамичного суббренда Hyundai N — перед запуском во второй половине 2017 года. Участие также является финальным испытанием машины в гонке на выносливость на легендарной трассе.

«24-часовая гонка на Нюрбургринге — одна из самых сложных гонок на выносливость в мире. «Мы будем использовать гонку в качестве финального теста для Hyundai i30 N, чтобы проверить характеристики автомобиля в экстремальных условиях и увидеть, где требуется точная настройка, прежде чем он может быть выпущен на рынок», — сказал Альберт Бирман, исполнительный вице-президент и руководитель. испытаний и разработки высокодинамичных автомобилей в Hyundai Motor Company. «С Hyundai i30 N мы хотим предложить автомобиль, который является прямым, отзывчивым и предсказуемым, и который хорошо показывает себя на трассе без ущерба для повседневных способностей вождения. Самое главное, что всем нравится водить i30 N. »

Hyundai i30 N станет первой высокодинамичной моделью Hyundai Motor суббренда N. Логотип N напоминает шикану, представляя непревзойденные ощущения от езды по дорогам с множеством поворотов. Многие испытания и разработки шасси i30 N проводились на Нюрбургринге, поэтому Hyundai Motor хочет, чтобы высокодинамичная модель наконец-то доказала свои гоночные способности в самой сложной гонке в мире.

Две машины, участвующие в гонке, войдут в класс SP3T (двигатели от 1,6 до 2,0 литров с турбонаддувом), они оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Такая же комбинация трансмиссии будет присутствовать и в серийной модели Hyundai i30 N. Для участия в 24-часовой гонке обе машины были модифицированы с упором в основном на безопасность пилотов — в их оснащение входит каркас безопасности, одобренный FIA, огнетушитель и гоночное сиденье. Для лучшего сцепления и торможения оба i30N оснащены гоночными шинами и тормозами. Кроме того, внешний вид автомобиля, основанный на серийной модели New Generation i30, оснащен передним сплиттером и задним спойлером для улучшения аэродинамики и увеличения прижимной силы.

В команду пилотов входят инженеры из Центра исследований и разработок Hyundai в Намьянге. Пилотами гоночного автомобиля №1 станут Винсент Радермекер из Бельгии и Стюарт Ленард из Великобритании, оба профессиональные водители, которым помогает Кристиан Гебхарт, автомобильный журналист и водитель из Германии, а также Джайкун Ким, инженер Центра исследований и разработок Hyundai Motor. Южная Корея. В состав гоночной команды №2 войдут Питер Шотхорст из Нидерландов, профессиональный пилот, Йенс Драле, также автомобильный журналист из Германии, а также Юнгсун Джи и Джонхёк Куон, инженеры из Центра исследований и разработок Hyundai Motor в Южной Корее.

Hyundai Motor объединяется с сильными партнерами, чтобы спонсировать свое участие в 24-часовой гонке ADAC Zurich на Нюрбургринге, включая Shell Helix, Hankook Tire и Alpinestars.

ПОДЕЛИТЬСЯ