Принцип работы катушки зажигания автомобиля
Все системы зажигания современных бензиновых двигателей используют катушки зажигания для выполнения одной и той же основной функции: создания высокого напряжения, необходимого для возникновения искры на свече зажигания. Профессионалы рынка запасных частей знакомы с их назначением и основными характеристиками, но они могут не знать о глубоких научных принципах, на которые они опираются. Здесь мы объясним, как электромагнетизм лежит в основе важнейшей роли катушки зажигания. К слову, купить катушку зажигания можно на autozakaz.com.ua/katushka-zajiganiya/.
Основной принцип работы катушки зажигания
Для получения необходимого высокого напряжения катушки зажигания используют взаимосвязь, существующую между электричеством и магнетизмом.
При первом включении электрического тока сила тока быстро возрастает до максимального значения. Одновременно магнитное поле или поток постепенно увеличивается до максимальной силы и становится стабильным, когда электрический ток становится стабильным. Когда электрический ток выключается, магнитное поле спадает обратно в направлении катушки провода.
На силу магнитного поля влияют два основных фактора:
1) Увеличение силы тока, подаваемого на катушку провода, усиливает магнитное поле.
2) Чем больше число витков в катушке, тем сильнее магнитное поле.
История катушек зажигания
Хотя системы зажигания, безусловно, эволюционировали с течением времени — в частности, в них появляется все больше и больше электроники, — они все еще несут в себе признаки оригинальных систем зажигания на основе катушек, которые были представлены более 100 лет назад.
Первая система зажигания на основе катушки приписывается американскому изобретателю Чарльзу Кеттерингу, который разработал катушечную систему зажигания для крупного производителя автомобилей примерно в 1910/1911 годах. Впервые он разработал электрическую систему, которая одновременно питала двигатель стартера и зажигание. Аккумулятор, генератор и более полная электрическая система автомобиля обеспечивали относительно стабильное электропитание катушки зажигания.