Почему вам стоит обратить внимание на Renault DUSTER

0
9

Renault Duster Turbo — это последняя итерация внедорожника, которая поставляется с обновлениями BS6. Однако самое интересное изменение заключается в том, что он оснащен 1,3-литровым турбированным двигателем мощностью 154 л.с., что делает его самым мощным Duster! Мы рассмотрим пять его положительных моментов, а также расскажем о паре его недостатков. К слову, купить рено дастер можно по ссылке.

Renault Duster Available With Benefits Of Up To Rs. 1.05 Lakh In April 2021

Положительные стороны

  1. Мощный и бесшумный двигатель

Самым большим и новым изменением во внедорожнике стал 1,3-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива, соответствующий стандарту BS6. В отличие от стандартного 1,5-литрового двигателя Duster мощностью 105 л.с., этот турбобензиновый двигатель выдает 154 л.с. мощности и 250 Нм пикового крутящего момента. Заведите двигатель, и на холостом ходу он зазвучит тихо. Даже во время движения он не будет мешать пассажирам, поскольку это довольно тихий двигатель.

  1. Отличная управляемость

Он хорошо подходит для поездок по городу и даже по шоссе, и его хорошая управляемость очевидна с первых же слов. Турбояма минимальна, а передача мощности довольно линейна. Это привело к гораздо меньшему количеству переключений передач в городе. Пробивной двигатель вполне дружелюбен к городу и обеспечивает достаточный крутящий момент еще до того, как турбина раскрутится. Благодаря этому двигатель не чувствует себя «мертвым» в диапазоне 1300-1500 об/мин и делает вождение Duster легким в условиях дорожного движения.

  1. Большой, но быстрый

Еще один интересный аспект, который больше заинтересует энтузиастов, — это время разгона 0-100 км/ч, составляющее менее 10 секунд. В наших тестах V-Box он разогнался до 100 км/ч с места всего за 9,71 секунды. Результаты разгона на третьей передаче также впечатляют: разгон 20-80 км/ч на третьей передаче был выполнен за 9,28 секунды, а разгон 40-100 км/ч — за 11,52 секунды. В целом, вы можете легко набирать скорость, продолжать движение на пониженной передаче и не столкнетесь с трудностями даже при обгоне длинного автомобиля.

  1. Отличное качество езды

Duster по-прежнему остается эталоном, когда речь заходит о качестве езды. В нем пассажирам очень комфортно, он поглощает все удары и неровности, которые могут подкинуть индийские дороги. А дорожный просвет в 205 мм еще больше помогает в этом деле. Будь то любая местность, любая дорога, Duster остается невозмутимым и уверенно держится на ногах.

ПОДЕЛИТЬСЯ