Особенности замены сайлентблоков рычагов подвески

0
27
MoneyMan

Прибыв в автосервис для диагностики, вы можете услышать, что сайлентблоки изношены в автомобиле. Для новичков, которые только начинают учиться самостоятельно обслуживать свой автомобиль, это слово будет непонятно. Изучив этот материал, начинающие автомобилисты узнают, что такое петли, где они находятся, как определить неисправность этого блока и, самое главное, как заменить сайлентблоки рычагов, например, в автомобиле ВАЗ 2110. Я уже давно обращаюсь за заменой сайлентблоков сюда: https://megaservice.by/zamena-sajlentblokov/. Отличный сервис!


Назначение и расположение сайлентблоков

Слово «сайлентблоки» пришло от иномарок, раньше эти элементы назывались резинометаллическими петлями. Часть представляет собой соединение двух металлических труб, между которыми находится резиновая вставка. Втулки установлены в задней и передней подвеске. Задачей этих элементов является изменение углов поворота колес ВАЗ 2110. Они также являются объединяющими элементами подвески и гасят вибрации, возникающие во время движения.

Симптомы неисправностей

Определите причину неисправности втулок передней подвески. Симптомы этих частей следующие:

  • Из-под передних колес ВАЗ 2110 слышен неестественный скрип резины, который отличается от шума, издаваемого колесами.
  • Появление стука в передней части автомобиля. Это связано с износом резинометаллических петель, которые останавливают скольжение, в результате чего появляется шум.
  • Кроме того, неисправность можно определить по визуальному контролю — на резине появляются трещины, разрывы и другие дефекты.
  • При появлении этих признаков снимайте петли с задних и передних рычагов и осматривайте их на предмет повреждений. Металлические резинометаллические петли не ремонтируются, поэтому необходимо заменить новые детали.

Инструкция по замене сайлентблоков нижних и поворотных рычагов

Сайлентблоки передних рычагов заменены следующим образом:

Автомобиль должен быть помещен в яму. Если ВАЗ 2110 имеет защиту моторного отсека, то его необходимо демонтировать. Затем снимите гайки болтов, удерживающих передние рычаги. Затем можно выкрутить гайки болтов, соединяющих рычаг и стабилизатор. После удаления колесных болтов автомобиль необходимо поднять с помощью домкрата и разобрать колесо;
Вооружившись гаечным ключом «24», нужно выкрутить гайки. Если крепежные элементы не сдаются, то их необходимо обработать WD-40. После снятия гайки закругленный кулак и шаровой шарнир можно отсоединить. Теперь передний рычаг можно полностью снять;
Готово, теперь можно получить неисправные втулки. Далее следует взять новые детали и вдавить их в рычаг с помощью тисков. Сначала нужно вставить втулки растяжек. Редко бывает, что блок полностью садится в рычаг, это можно исправить несколькими ударами молотка;
Следующим шагом будет нажать на сайлент-блоки рычагов. Если деталь полностью изношена, то после ударов молотка она выпадет. Новую деталь необходимо смазать перед установкой в рычаг. Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2110, лучше всего смазывать с мылом или жидким мылом. Готово, замена закончена, сборка выполнена в перевернутом виде.

Fozzy
ПОДЕЛИТЬСЯ