Производство беспилотных автомобилей Changan

0
33

30 ноября — Changan Automobile Group, один из четырех крупнейших китайских автопроизводителей, планирует ускорить развитие беспилотных автомобилей, потратив 5 процентов от всех своих доходов на исследования в этой области, по словам президента компании.

 

Чжу Хуаронг (Zhu Huarong) сообщил в интервью Yicai Global, что компания, расположенная в Чунцине, обладает более сотней технологий вождения на основе искусственного интеллекта,  используя более 70 из них уже сейчас. Около 15 из них были разработаны в Китае, добавил он. Купить автомобиль Changan у официального представителя в России можно уже сейчас.

 

Его фирма стала первым китайским производителем автомобилей, которая в апреле этого года начала массовое производство двух автономных автомобилей второго уровня — тех, которые предлагают частичную помощь в управлении автомобилем, например, автоматическое аварийное торможение и удержание полосы движения. Она планирует начать массовое производство автомобилей третьего уровня в 2020 году и четвертого уровня в 2025 году.

 

В автомобилях с технологиями третьего уровня есть возможность передавать контроль в ограниченном диапазоне, в то время как технологии четвертого уровня в основном автономны — они позволяют водителям совершать целые поездки без помощи человека, но могут быть ограничены для работы в определенных географических районах или на определенных скоростях.

 

Changan самостоятельно разрабатывает технологию автономного вождения, в то время как некоторые другие китайские автопроизводители передают на аутсорсинг разработку своих алгоритмов, что может быть дорогостоящим, рассказал инженер-исследователь из Changan от Yicai Global. Фирма успешно протестировала свою технологию беспилотного вождения на треке 28 ноября, одновременно управляя 55 автомобилями, которые чередовали позиции на прямых и поворотах на участке протяженностью 3,2 километра.

«Производители машин проводят независимые исследования и разработки алгоритмов, чтобы занять лучшую позицию на рынке, что достойно поощрения», — сказал Ву Чжао, исполнительный директор консалтинговой фирмы Роланд Бергер, которая уже некоторое время следит за отраслью.

Исследованиям в области беспилотного вождения еще предстоит пройти долгий путь, и его будущее остается неопределенным, добавил он, заявив, что краткосрочные выгоды от инвестиций в технологию отсутствуют, и это долгосрочный путь.

ПОДЕЛИТЬСЯ