Погрузчики вилочного типа

0 / 5 (0 голосов)
0
6
MoneyMan

Пожалуй, наиболее распространенный тип машин из всех, используемых в складском хозяйстве, это фронтальный погрузчик с вилочным захватом. Иначе вилочный погрузчик называют мачтовым — из-за одноименного элемента конструкции, мачты, которая состоит из нескольких секций, ставленных одна в другую, а также гидроцилиндра и каретки. Последняя перемещается по мачте вверх и вниз, обеспечивая, соответственно. Подъем или опускание груза. К каретне крепится грузозахватный орган — вилы, которые при необходимости могут быть заменены захватами самых разных конструкций, в зависимости от конфигурации грузов, с которыми погрузчику приходится иметь дело. Приобрести вилочный погрузчик можно на сайте vilochniy.ru.

Мачтовые погрузчики благодаря своей автономности, мобильности и эргономичной конструкции способны работать в ограниченных пространствах и поэтому находят самое широкое применение в складском деле. Эти машины способны разгружать крытые вагоны, складировать товар на стеллажах. Конечно же, складским бизнесом сфера применения вилочных погрузчиков не ограничивается: на производстве, строительной площадке и в коммунальном секторе эта техника успешно решает вопросы грузоперевозок на относительно небольших площадях.

В середине прошлого века в складском деле широко использовались бензиновые погрузчики. Но, поскольку их выхлопы представляли собой опасность для здоровья человека, конструкторы заменили их двигатель на дизельный — такой, который при той же мощности обеспечивал минимальный уровень вредных выбросов. Сперва на погрузчики устанавливались шестицилиндровые, а затем — трех-четырех цилиндровые агрегаты, объемом 4 и, позднее, 2 литра. Воздушное охлаждения двигателя заменили на водяное, что позволило усилить изоляцию силовой установки и сделать дизельный погрузчик менее шумным, чем его бензиновые аналоги.

Другими важными преимуществами дизельных погрузчиков, кроме уже упомянутых высокой грузоподъемности и способности работать при низких температурах окружающей среды, стали их надежность, относительно невысокая первоначальная стоимость. простота и удобство в обслуживании. Нужно отметить, что даже сегодня в Европе, где складской электротранспорт явно лидирует, как минимум два из десяти вилочных погрузчиком — это по-прежнему модели с дизельной силовой установкой. В странах с холодным климатом, таких как Финляндия или Норвегия, процент дизельных погрузчиков значительно больше.

 

Fozzy
0 / 5 (0 голосов)
ПОДЕЛИТЬСЯ