Разное

Особенности дисковых тормозов

Мы все знаем основную функцию дисковых тормозов. Суппорт толкает одну или несколько колодок на диск, вызывая трение и замедление вращения прикрепленной к нему оси. Но несмотря на то, что все системы работают по этому общему принципу, детали, используемые для работы, сильно отличаются друг от друга. Я уже давно покупаю диски brannor, очень хорошее соотношение цены и качества.

Особенности и виды

Cтальной

Самый простой вид тормозного диска, который можно купить. Как следует из названия, это всего лишь материал из цельного блока. В частности, железо. Дешевле производителю и дешевле купить, с ними нет ничего строгого.

Слотированный

Эта щелевая конструкция пытается ответить на один и тот же вопрос по-другому. Пазы или пазы на поверхности диска позволяют газам выходить, и это дает дополнительные преимущества. Действие «соскабливания», которое оказывают пазы, позволяет очистить колодку, а края рощек увеличивают трение, хотя и за счет износа колодки. И наконец, как и просверленные диски, они выглядят потрясающе.

Особенности:

  • Меньше движущихся частей. Сравните суппорт с одной движущейся деталью, с барабанным тормозом, с от 9 до 12 движущимися деталями.
  • Увеличенный срок службы за счет меньшего количества движущихся частей и более эффективного отвода тепла.
  • Фрикционные накладки легко доступны для замены или осмотра.
  • Легкий доступ к суппорту для очистки и обслуживания.
  • Весь суппорт можно снять для обслуживания без демонтажа ротора и ступицы. (Компоненты штангенциркуля Kodiak могут быть заменены в любом магазине автозапчастей, где хранятся запасные части GM).
  • Весь ротор может быть снят на техническое обслуживание* без снятия ступицы.
  • Штангенциркули самонастраиваются для устранения неравномерного торможения с одной стороны на другую, что приводит к более плавному торможению. Устраняются головные боли при регулировке тормозов.
  • На эффективность торможения меньше влияют загрязнения грязью, водой или ржавчиной.
  • Гораздо менее чувствительны к преждевременной блокировке или заносу колес, чем соответствующие барабанные тормоза с одним или двумя резервуарами с гидравлическим приводом или барабанные тормоза с электрическим приводом.
  • Устойчивость к выцветанию.

Ценообразование

Тормозные диски представляют собой более высокую ценность для потребителя, так как они имеют более низкую стоимость владения в течение ожидаемого срока службы прицепа.