Особенности больших дисков и шин

0
1
MoneyMan

Переходите ли вы на колеса большего диаметра в качестве апгрейда существующего автомобиля, либо покупки нового автомобиля, в любом случае, есть плюсы, но есть и минусы. Когда вы переходите на диски большего диаметра (например, R17), вам нужны новые шины, чтобы соответствовать им. Эти шины должны иметь более низкий профиль (или высоту боковины) для поддержания достаточного дорожного просвета, когда они проходят через неровности и выбоины, что заставляет подвеску полностью сжимать и отскакивать. Если диаметр колеса увеличивается на 1,5 см, то для его компенсации высота шины должна соответственно уменьшаться, чтобы сохранить общий диаметр на прежнем уровне. Диски r17, как и подходящие шины, можно купить в интернет-магазине kolesadarom. Отличное соотношение цены и качества.

Например, если исходный запасной размер шины 215/65R17 и вы покупаете 18-дюймовые колеса, то подходящий размер шины для больших ободов может быть 225/55R18, с разницей в размере колес большего диаметра, более широкого протектора (225 миллиметров вместо 215) и более низкого профиля, 55 вместо 65. Это означает, что высота боковины составляет 55 процентов от ширины протектора.

Если вы перейдете на диски большего диаметра без учета высоты боковины, то рискуете не только повредить подвеску, колеса или шины, но и получить неверные показания спидометра, так как диски вращаются со скоростью, отличной от прежней. При сопоставлении размеров шин более низкого профиля с размерами дисков большего диаметра показания спидометра и одометра должны измениться лишь незначительно, если вообще изменятся. При использовании колес большего размера и шин более низкого профиля — и, как следствие, более коротких боковин — они более жесткие, и в них меньше воздуха и резиновой подушки, чем раньше, что увеличивает шансы того, что попадание в большую выбоину может повредить шину, колесо или и то, и другое.

В то время как диски и шины большего диаметра должны улучшать управляемость и высокоскоростные характеристики, шины более низкого профиля также имеют тенденцию к более жесткой езде и могут быть более шумными, чем обычная резина меньшего размера.

Особенности больших дисков

Некоторые потенциальные преимущества могут быть компенсированы дополнительным весом больших шин и колес. 18-дюймовая шина, например, вероятно, будет весить, по крайней мере, пару фунтов больше, чем 16- или 17-дюймовые шины. Это также может быть верно и для колес большего размера. Стальное колесо весит больше, чем колесо из алюминиевого сплава, поэтому последнее улучшает эксплуатационные характеристики, снижая массу. Но замена стандартного 17-дюймового легкосплавного диска на 18- или 19-дюймовый легкосплавный обод увеличит вес — если только это не дорогой и легкий тип.

Большие диски стоят дороже. Чем больше вы едете, тем дороже колеса и шины. Если вы купите большие колеса как часть опционного пакета на новом автомобиле, или получите их в качестве стандартного оборудования на более высоком уровне обрезки, начальная стоимость может быть не такой высокой. Но если речь идет о замене поврежденного диска или шины (или просто о замене шин при износе протектора), то дополнительные расходы могут быть значительными.

Fozzy
ПОДЕЛИТЬСЯ