Комплектация новой АЗС

0
13

Продажа топлива для автомобилей оптом и в розницу является прибыльным видом бизнеса в любой точке мира, включая Россию. Экономические эксперты считают, что капиталовложения окупятся уже через несколько лет – обычно два или три года вполне достаточно. Специфика рынка торговли топливом заключается в том, что даже наличие огромных компаний по добыче и переработке нефти не мешают развитию частников, поэтому работать они могут как самостоятельно, так и франшизным методом.

После того, как юридическое лицо будет зарегистрировано, а вопрос с покупкой или арендой земли под строительство заправочной станции будет решен, можно приступать к ее постройке. Не менее важным аспектом является оборудование автозаправочных станций, которое понадобится вам на всех этапах ее жизнедеятельности.

Чтобы удовлетворить требования клиентов и быть способным обрабатывать минимальный их наплыв, необходимо иметь минимум восемь заправочных колонок, при условии, что одна такая колонка способна выдавать несколько видов топлива для заправки. Современные колонки для раздачи топлива полностью комплектуются производителем, поэтому пульты управления, запорные арматуры и кабеля заранее установлены на них.

Самым лучшим вариантом для начинающего владельца автомобильной заправочной станции станут ТРК всасывающего типа, так как работа с ними наиболее простая и не затратная по ресурсам.

Топливные резервуары нужны не меньше, чем колонки. Отталкиваясь от норм безопасности и удобности использования, приходим к выводу, что нужны емкости, объем которых составляет минимум пятнадцать кубических метров. Резервуаров должно быть ровно столько, сколько видов топлива предоставляет для клиентов заправочная станция. При этом нужно иметь запасной резервуар на случай аварии – в него всегда можно перекачать топливо, если основной резервуар повредился.

Изначально можно начать в двух или четырех колонок для раздачи топлива, а затем, при помощи заработанных на обслуживании автомобилей, довести их количество до оговариваемых выше восьми. Однако лучше сразу вложиться в необходимо количество, чем потом ломать голову над переделкой рабочего пространства. Заправочная станция относится к объектам повышенной опасности, поэтому лишний раз проводить на ней ремонтные работы очень рискованно – лучше сделать все сразу, чем получать необходимые разрешения сидя под кабинетами чиновников.

ПОДЕЛИТЬСЯ