Как выбрать автомобильный аккумулятор на зиму?

0
5

В теплое время года любые автомобильные аккумуляторы, даже самые маломощные, имеют свойство стабильно работать даже при полностью разряженном состоянии. Будет вполне достаточно для завода двигателя позвать нескольких людей, если автомобиль не может завестись самостоятельно. Они подтолкнут, и на второй скорости двигатель любого автомобиля с механической КПП с легкостью заведется. Далее все просто: открывается крышка капота, добавляются обороты ХХ и автомобиль с повышенными оборотами может ездить весь день напролет. Хотя, мои друзья в таких случаях обычно приобретают новый автомобиль. Например, в этом году они приобрели BMW у официального дилера на сайте по ссылке.

Но в зимнее время года вся обстановка меняется кардинальным образом:

  • Во-первых, когда приходит мороз, то резко теряется емкость электролита в АКБ.
  • Во-вторых, будет невозможно завести автомобиль с толкача, если на улице будет присутствовать гололедица.
  • В-третьих, если автомобиль будет оснащен АКПП, то следует забыть вообще что такое завод с толкача. Придется как следует разобраться в подкапотном пространстве такого автомобиля, и стараться завести авто самостоятельно. Если взять авто с АКПП на буксир, то можно коробку-автомат серьезно повредить.

Поэтому, как только водитель собрался покупать новый аккумулятор, то ему следует обращать самое пристальное внимание на множество факторов, которые уж точно не окажутся лишними при сильном морозе. Широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов доступен по ссылке: https://aet.ua/car-batteries/truck-batteries/.

Правила выбора аккумулятора

Если водитель продолжает ездить на малолитражке, то вполне сгодится маломощный аккумулятору емкостью в 55 А/ч. Но когда у водителя имеется куда более мощный грузовик, то оптимальным решением будет покупка аккумулятора мощностью в 100-100 А/ч и выше.

Если с ампер-часами более-менее разобрались, то второй очередью будут клеммы АКБ. Если водитель ездит на японском автомобиле, то в этом случае обязательно знать, что клеммы в таких АКБ имеют несколько меньший диаметр, и для получения более лучшего контакта, водителю непременно придется покупать специальные переходники.

Недорогие АКБ свинцово-сурьмянистого типа на сегодняшний день будут хорошим вариантом для водителя с ограниченным бюджетом. Такого вида АКБ имеют прочный корпус, сделанного из черного эбонита; сверху заливается специальная черная мастика для получения лучшей токоизоляции. Чтобы получить необходимое напряжение (12Вольт) все ячейки объединяются между собой благодаря свинцовым переходникам. Такие виды автомобильных аккумуляторов ценятся также и тем, что если произойдет непредвиденное замыкание одной из свинцовых пластин, то все АКБ будет и далее стабильно работать. А «битые» ячейки можно быстро заменить. Когда водитель собирается купить новый свинцово-сурьмянистый аккумулятор, то ему в первую очередь нужно обращать пристальное внимание на главное — на корпус, чтобы лишний раз убедиться, что он не имеет на поверхности сколов. Чтобы аккумулятор такого типа мог работать долго и исправно, то водителю нужно не забывать регулярно подливать в него дистиллированную воду.

В других ситуациях, если водитель не желает каждый раз возиться с дистиллированной водой, подойдет аккумулятор из малосурьмянистого свинца. Такие виды аккумуляторов отличаются от обычных тем, они могут служить без ухода до 3-х лет.

Самыми дорогими считаются герметичные свинцово-кальциевые АКБ. Их вообще не нужно обслуживать, так как они герметичны по своей сути, и следовательно, пары воды не улетучиваются наружу, а конденсируются непосредственно внутри такого корпуса. Такие АКБ служат до пяти лет.

ПОДЕЛИТЬСЯ