Выбирайте правильно автосервис

0
22

В наше время автомобиль – это не только средство передвижения, автомобиль стал частью нашей жизни. Автомобили стали настолько доступны, что, по статистике, его имеет каждая четвертая семья. Водителей еще больше, чем автомобилей, есть и профи со стажем и начинающие водители, как их иногда называют, «чайники».

Не зависимо от вашего статуса, рано или поздно, все равно вам придется обратиться в автосервис киа в Москве с целью обслуживания или ремонта вашего автомобиля, а найти хороший автосервис – задача не из легких в наше время, именно это и сподвигло написать данную статью, чтобы помочь автолюбителям по косвенным признакам, еще не приступая к ремонту, с большой долей вероятности определить качественный сервис.

Конечно, самый простой и распространенный вариант – это посмотреть информацию на профильных форумах, расспросить знакомых, уточнить рекомендации друзей о хорошем сервисе, однако самый надежный вариант – это самому лично пойти и убедиться в том, что автосервис качественный.

Как театр встречает с вешалки, так и автосервис должен встречать клиента с приемки, это его визитная карточка.

Во-первых, в приемке автосервиса обязательно должен быть информационный стенд с информацией о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем обслуживание автомобилей.

Приемка должна быть комфортная, чистая, уютная, с вежливым персоналом.

Наличие сертификатов, лицензий условие не обязательное, но желательное, это добавляет уверенности, что автосервис сертифицирован, надежен, в нем работают квалифицированные специалисты, проходящие периодическое обучение и имеющие знания и умения для качественного ремонта автомобиля.

Если присутствуют клиенты, то необходимо у них уточнить, как часто они пользуются услугами автосервиса, все ли их устраивает в качестве ремонта, все ли услуги оказываются в полном объеме и должным образом.

Общение с мастером приемщиком необходимо начать с вопроса, есть ли у них опыт ремонта вашей марки автомобиля, также необходимо указать комплектацию вашего автомобиля, чтобы мастер понял, имеется ли на автосервисе необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, чтобы привести в чувство вашего железного друга.

Попросить мастера приемщика пройти в сервисную зону, посмотреть инструмент, которым пользуются слесари, чистоту, ухоженность и свежесть оборудования, оценить чистоту и порядок на рабочих местах слесарей. Грязный, старый, поломанный или доживающий последние дни инструмент, необслуженное оборудование, неопрятные слесари, работающие в грязи, должны вас натолкнуть на мысль, что соответствующее отношение будет и к вашему автомобилю.

Если на данном этапе Вас все устроило, не надо сломя голову, бежать за своим автомобилем, чтобы пригнать его на сервис, необходимо сделать еще несколько важных вещей: обязательно спросить у мастера приемщика автосервиса, можно ли присутствовать при ремонте автомобиля, скорее всего вам ответят отказом, потому что нахождение в ремзоне посторонних людей небезопасно для них самих, однако вам не могут запретить наблюдать за процессом ремонта из клиентской зоны через окна или посредством видеонаблюдения. В случае категоричного отказа или невозможности наблюдения за ремонтом своего автомобиля, нужно насторожиться, что автосервису есть что скрывать от клиента, можно усомниться в чистоплотности, в применяемых технологиях ремонта и квалификации слесарей.

ПОДЕЛИТЬСЯ