Распространенные поломки рулевой рейки

0
336

Хотя большинство из нас воспринимает это как должное, система гидроусилителя руля является важнейшим компонентом вашего автомобиля. Со временем детали, из которых состоит система рулевого управления, изнашиваются. Внешние компоненты, такие как наконечники и тяги, изнашиваются гораздо быстрее, чем внутренние компоненты, поэтому их обслуживание необходимо проводить регулярно. Внутренние компоненты, к которым относятся гидравлика и блок рулевой рейки и шестерни, служат гораздо дольше, поэтому их обслуживание — довольно редкое явление. К слову, заказать ремонт рулевых реек можно на сайте по ссылке.

Замена рулевой рейки: на что обратить внимание? - Дроссель

Если вам все же приходится обслуживать внутреннюю систему, это должно быть сделано правильно. Наиболее распространенной неисправностью является обрыв трубопровода. Его легко заменить без ущерба для остальной системы. Однако если насос выходит из строя, вероятность дальнейших повреждений очень велика. Когда насос гидроусилителя руля выходит из строя, в трубопроводы обычно попадает большое количество металлической стружки. Стружка разрушает клапаны и уплотнения, что означает, что функция гидроусилителя быстро умрет и, возможно, выведет из строя и новый насос, если его не заменить одновременно.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОЛОМКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Самая распространенная неисправность рулевой рейки — это уплотнения. В большинстве рулевых реек для уплотнения внутренних компонентов используются уплотнительные кольца. В реечной рейке с усилителем работают две отдельные системы: гидравлика (усилитель) и механика (рулевое управление). Эти две системы имеют общую шестерню, расположенную в верхней части основного корпуса. Шестерня проходит через гидравлический сервопривод. Когда жидкость под давлением проходит через клапан, любое движение шестерни (которая соединена с рулевой колонкой) поворачивает золотниковый клапан, чтобы выровнять правильные отверстия потока. Когда рулевое колесо отцентрировано (нейтральное положение), жидкость обходит золотник. Золотник направляет жидкость под давлением на соответствующую сторону поршня усилителя внутри длинной трубы рулевой рейки. Это обеспечивает усилие для рулевого управления. Существует множество трубопроводов и клапанов, которые нуждаются в кольцевом уплотнении. Поскольку они находятся под сильным давлением, превышающим 2000 фунтов на кв. дюйм, они склонны к поломкам.

ПОДЕЛИТЬСЯ