Модель Crosstrek от Subaru, также известная в регионах за пределами Северной Америки как XV, стала абсолютным хитом для японского автопроизводителя. Кто бы мог подумать, что если взять обычный хэтч Impreza и увеличить его дорожный просвет за счет дополнительной облицовки, то это приведет к чудесам продаж для Subaru. К слову, недавно нашел отличную стать о Subaru Crosstrek III на ресурсе ИронХорсе.ру. Рекомендую ознакомиться!

К сожалению, нынешнее положение дел не столь радужно, особенно для Subaru из Северной Америки, чьи продажи в ноябре упали на 35% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Как и другие автопроизводители, дефицит полупроводников сильно ударил по ним.
К счастью, на горизонте появился совершенно новый Crosstrek, который должен возродить интерес — но будет ли этого достаточно, чтобы снова подстегнуть продажи? Давайте сделаем шпионский снимок, основанный на иллюстрациях, и изучим все, что мы можем ожидать от нового поколения модели, которое должно появиться в течение следующего года.
Знакомое лицо
Начиная с 2017 года, текущий Crosstrek неоднократно обновлялся, помогая оставаться свежим среди постоянно растущей конкуренции. Дизайн следующего года сохранит суровый, эволюционный облик, похожий на последние модели WRX и универсал Levorg.
Фронтальный дизайн начинается с гладких матричных светодиодных фар, пересекаемых хромированным копьем, охватывающим трапециевидную решетку радиатора. Ниже, угловатые корпуса противотуманных фар и контрастная черная облицовка добавляют динамичности передней части.
Не стоит ожидать каких-либо значительных сюрпризов, когда дело доходит до интерьера. Почему? Потому что, по сути, это будет тот же салон, что и в совершенно новом WRX, за вычетом спортивных штрихов, которые Subaru применила к компактному автомобилю. Это хорошая новость, поскольку он будет оснащен 11,6-дюймовым сенсорным экраном в портретном стиле с Apple CarPlay и Android Auto, 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и беспроводной зарядкой телефона.
Безопасность также будет главным приоритетом. Набор систем помощи водителю Eyesight от Subaru будет включать в себя автономное экстренное торможение, помощь при выравнивании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, 360-градусную камеру и монитор внимания водителя.
Под капотом
Новый Crosstrek/XV построен на той же, хорошо зарекомендовавшей себя глобальной платформе Subaru Global Platform (SGP), что и предыдущий автомобиль. Изменения в конструкции лобовой части и дополнительная жесткость на кручение еще больше улучшат впечатляющие характеристики XV по езде и управляемости.
До нас дошли слухи о том, что нынешняя вялая 2,0-литровая «боксерская четверка», возможно, уступит место более компактному 1,5-литровому турбированному агрегату с аналогичной мощностью, но большим крутящим моментом. Среди других вероятных кандидатов — 1,8-литровый боксовый двигатель, используемый на японском рынке, гибрид с автономной зарядкой и оставшаяся 182-сильная 2,5-литровая четверка без турбонаддува для потребления в США и Канаде.